GoogleAnalytics

Многоканальные последовательности

Узнайте, какой путь проходят пользователи, прежде чем выполнить последний клик, и как маркетинговые каналы помогают повышать продажи и конверсии.

Общие сведения

Покупатели ищут, сравнивают и выбирают товары в разное время и в разных местах, поэтому статистика по последнему клику не дает всей картины происходящего. В результате вы можете упустить из виду источники, которые приносят вам самых ценных клиентов.

Отчет по многоканальным последовательностям в Google Analytics позволяет проанализировать взаимодействия из различных источников и показывает, как эти каналы совместными усилиями приносят продажи и конверсии. Кроме того, этот инструмент помогает принимать ключевые решения о распределении рекламных бюджетов по каналам, а также о выборе ключевых слов и мест размещения.

Как это работает?

Пять отчетов по многоканальным последовательностям содержат сведения о том, с какими каналами взаимодействуют ваши покупатели в течение 30 дней перед совершением конверсии или покупки. Эти отчеты содержат следующие важные показатели:

  • Ассоциированные конверсии показывают, как и когда различные каналы влияют на конверсии.
  • Время до конверсии показывает, какой срок прошел до конверсии с того момента, как пользователь познакомился с вашим предложением.
  • Длина последовательности характеризует количество взаимодействий до конверсии.
  • Основные пути конверсии отражают маршруты покупателей до совершения конверсии.

Возможности многоканальных последовательностей

  • Единая статистика по всем каналам цифрового маркетинга.
  • Точные сведения о результативности маркетинговых кампаний.
  • Исчерпывающее представление о том, какой путь проходит покупатель до покупки или конверсии.
  • Совершенствование маркетинговых решений на основе данных об эффективности каналов.
  • Рациональное планирование бюджета на цифровой маркетинг.

Истории успеха наших клиентов

ONYX HOSPITALITY GROUP

"Теперь, используя многоканальные последовательности, мы получаем информацию обо всех своих каналах и видим, как клиенты попадают на наш сайт и какие конверсии совершают. Этот инструмент позволяет нам оценить эффективность всего комплекса применяемых маркетинговых средств. Вместо того чтобы приписывать конверсии одному только последнему каналу, мы анализируем роль каждого из них на протяжении всей последовательности переходов".