GoogleAnalytics

Источники социальных действий

Социальных сетей становится все больше, поэтому из всего многообразия необходимо выбрать те из них, работа в которых принесет наибольший успех. Источники социальных действий помогут вам выявить подходящие веб-ресурсы и перехватить инициативу.

Источники социальных действий

Общие сведения

Узнайте, какие социальные сети приносят самый качественный трафик, чтобы улучшить свои кампании в них.

Какие возможности дают источники социальных действий?

Мы сделали за вас почти всю работу – теперь весь трафик от соцсетей сведен воедино.

  • Определите ключевые для своего бренда веб-ресурсы.
  • Узнайте, из каких сетей приходит трафик.
  • Просматривайте в наглядной форме маршруты посетителей вашего сайта, пришедших из социальных сетей.
  • Используйте источники социальных действий для выявления самой эффективной платформы.

Как это работает?

Отчеты Google Analytics об источниках трафика позволяют измерять и анализировать данные о количестве посетителей для каждого из них, таких как поиск или переходы. Отчеты об источниках социальных действий автоматически сегментируют и группируют посещения из множества социальных сетей, предоставляя удобную статистику.

  • Определите источники трафика для различных платформ, таких как YouTube.
  • Узнайте, какие сети привлекают трафик на каждую страницу в отдельности.
  • Проанализируйте, какие материалы популярны в различных социальных сетях.
  • Сравните на диаграммах трафик из каждого источника с общим его объемом.

Где найти эти функции?

Отчеты об источниках социальных действий находятся на вкладке "Стандартные отчеты" в разделе "Источники трафика" > "Соцфункции" > "Источники".