GoogleAnalytics

Социальные конверсии

Обосновать рентабельность инвестиций в социальные сети – непростая задача даже для профессиональных маркетологов. Но теперь все стало иначе. Отчет о конверсиях позволяет наглядно представить вклад социальных сетей в достижение ваших бизнес-целей.

Социальные конверсии

Общие сведения

В отчете о конверсиях представлены коэффициенты конверсии и денежное выражение конверсий в результате посещений пользователей из различных социальных сетей. Все посещения связываются с целями и транзакциями электронной торговли. Вы можете выбрать нужные цели и выяснить, как социальные сети помогают в их достижении.

Какие возможности дает отчет о конверсиях?

Понимая значение разнообразных маркетинговых каналов и программ для достижения ваших целей, вы сможете принимать обдуманные решения для работы с социальными сетями.

  • Анализируйте влияние социальных сетей на достижение целей с помощью простых и понятных отчетов.
  • Узнайте, какой контент привлекает конверсии из социальных сетей.
  • Покажите результаты заинтересованным лицам, чтобы подчеркнуть важность маркетинга в социальных сетях.

Как это работает?

  • В отчете о конверсиях используются источники переходов и прямые связи с отслеживанием целей и электронной торговли.
  • В отчетах показано, в каких случаях социальные сети выступали источником последнего перехода для клиента (т. е. посетитель перешел на ваш сайт по прямой ссылке в социальной сети). Отдельно могут быть показаны случаи использования социальных сетей на более ранних стадиях конверсии.

Где находится эта функция?

Отчет о конверсиях находится на вкладке "Стандартные отчеты" в разделе "Источники трафика" > "Соцфункции" > "Конверсии".